8-800-70-777-26
Россия, МоскваЗаказать звонок
0 товар 0 руб.
Оформить заказ
Корзина
пуста
Примеры с установкой
Установка AXiOM Car Vision 1100 на Ford Focus II

Общий привет!
Долго прилаживался, куда бы поставить записывающий блок, чтобы и доступ к нему был, и иногда настройки менять, и слышно было его пищание при сменене режимов и контролировать его работу. Пытался установить в подлокотник – не хватило длины кабеля камеры, в бардачёк – неудобно. Поездил с висящими проводами больше 2 месяцев и решил в конце всё же поставить в солнцезащитный козырёк. Тем более ни у кого такого варианта ещё не было. Может кому пригодится.
Основное – как подготовить солнцезащитный козырёк. Оказалось всё возможно.
Авто Форд ФокусII, AXIOM CarVision1100.
Снимаем зеркало. Надрезаем оболочку. Козырёк из пенопласта (или монтажной пены). Режется канцелярским ножом.
Засада! Обнаруживаем металлический каркас: металлическая обмеднённая проволока.
IMAG0114.jpg
Частично откусываем, частично рассверливаем сначала маленьким сверлом, потом побольше, чтоб отломить. Заусеницы обработать наждаком на перфораторе (примерно таким).

IMAG0125.jpg

Проделываем необходимые каналы и выводим 2 кабеля (на камеру и на контроллер).
IMAG0139.jpg
Подгоняем и вставляем записывающий блок. Защёлкиваем обратно зеркало. Всё! Крепим козырёк. Кабель на камеру – под потолок. Кабель на контроллер – под накладку левой стойки (у кого руль справа - соотвественно под правую стойку).
IMAG0145.jpg
Все кнопки на виду. Все звуки над ухом, слышно так же, как из подлокотника. Зеркало на месте. Поднял козырёк - ничего не видно, одна камера под стеклом за зеркалом заднего вида.
Установка камеры – стандартно, на лобовом стекле.
IMAG0148.jpg
Кнопка некоторое время стояла (по временному варианту) на торпедо перед глазами. Удобно. Однако вечером и ночью всё же била в глаза. Время дневное установил с 7.00 до 8.00. Не помогло. Пришлось уменьшить яркость, вставил наклейку из изоленты. Не очень красиво получилось. Однако удобно. Попробуйте.
IMAG0146.jpg
Чтобы не сверлить торпедо установил вместо заглушки. Временно. В перспективе по следам форумчан установлю штатную Фордовскую кнопку, тем более есть схемка распиновки джека кнопки (спасибо LEONавто mihail-zzz) .
IMAG0150.jpg
Самое геморройное – протащить кабель на контроллер, кнопку и питание. Долго ждал тёплых дней, чтобы оторвать накладку левой стойки и торпеды под рулём. Клипсы для кабеля уже есть на стойке, удобные для закрепления кабеля.
Вблизи:
IMAG0151.jpg
Вдоль всей стойки:
IMAG0152.jpg
После протаскивания проводов ставим всё на место. Сами провода (напомню, их 2: на камеру и к контроллеру) из козырька прячем в кабель канал (не во всех автомагазинах есть).
Результат:
IMAG0154.jpg

IMAG0155.jpg

IMAG0156.jpg

В итоге перед глазами:
IMAG0159.jpg


Одна проблема: доступ к внешней карте памяти и установка обратно после вынимания из гнезда записывающего блока затруднены. На перспективу ищу 10 пиновый miniUSB кабель вер.3.0 для подключения в гнездо вместо аксионовского. В имеющемся используется 7 пинов (7 проводов). Если вместо него подключить комп через USB-miniUSB кабель, то используется в разъёме остальные 3 пина. Глубоко не вникал, но думаю можно будет организовать одновременный доступ к картам памяти ВР из ноутбука без перетыкания штатных проводов, сделав ответвитель USB (7 имеющихся проводов + 3 дополнительных) для ноутбука. Тогда при необходимости (конечно изредка) подключаете ноутбук и Вы в каратах памяти – хоть копируй для ГИБДД, хоть удаляй, хоть просматривай. В крайнем случае потребуется только питание ВР отключить.
По кабелям важно мнение Молотка.

Уважаемый Молоток!
Возможно ли изготовление такой причуды в промышленном производстве, т.е. кабель на контроллер усовершенствовать. Тогда не надо будет доставать ВР НИКОГДА. Прячьте его хоть в недра торпедо, хоть в багажник. Как то так.
Буду рад, если данный опус кому нибудь пригодится.